Спасибо большое мастеру Яне за потрясающие ресницы. Спасибо салону красоты за теплую атмосферу, качественную работу мастеров и потрясающие результаты. Я нарастила ресницы, сплю в подушку и не крашусь тушью. В восторге. Спасибо 🙏.
Наращивала до НГ у нового мастера, которая делала наращивание на полтора часа дольше нормы о чем меня предупредили и пришлось согласиться, так как записаться в другие салоны не удалось.
К ресницам претензий нет, но, то что мастер разговаривает во время наращивание по мобильному телефону больше получаса, это зашквар.
Наращивала сегодня ресницы у мастера Ани.Все очень понравилось, ресницы выглядят супер. Была в этом салоне первый раз,хочу отметить хорошую работу администратора. Рекомендую воспользоваться услугами данного салона!
Хожу к Екатерине уже пол года на наращивание ресниц. С уверенностью могу сказать, что это лучший мастер по ресничкам. Красиво, комфортно, никаких аллергий после наращивания, ресницы носятся шикарно (а я так себе аккуратист, и сплю лицом в подушку, и глаза постоянно тру, и умываюсь минимум 2 раза в день. В общем так себе клиент))). Так что смело могу рекомендовать мастера
Спокойно доверяю свои волосы, лицо и тело мастерам этого салона!!! и ни разу не была разочарована результатом!!! Рекомендую всем, кто хочет выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно!!!
Выбираю всегда только этого мастера, т.к. Екатерина работает очень тщательно, скрупулёзно. Такой добросовестный мастер встречается не часто! После общения с Екатериной всегда поднимается настроение сразу чувствуешь себя красавицей! Очень советую обращаться к Катюше. Не пожалеете!!!!
Добрый день! В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв.
В связи со сложившимся инцидентом ,всем коллективом мы хотим принести Вам наши искренние извинения, а также выполнить процедуру абсолютно бесплатно. Описанный Вами случай не является рядовым ,об этом свидетельствует огромное количество благодарных клиентов. И наверное нет таких маркетологов, которые смогут передать «сухим» комментарием наше «теплое» отношение к нашим посетителям .Ситуация которая произошла относится скорее к форс-мажорным ,чем систематическим. На это повлияло сбой программы , большое количество обращений в связи с проводимой нами акцией и банальный человеческий фактор. Все мы живые люди и не можем предугадать все негативные моменты которые могут с нами случится. Мы ни в коем случае не скрываем свою вину перед Вами и тщательнейшим образом разобравшись в ситуации мы сделали выводы. И в свою очередь теперь будем делать все от нас зависящее ,чтобы в дальнейшем такие ситуации больше не повторились. Еще раз проносим Вам наши искренние извинения. Мы будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
P.S Наших мастеров мы выбираем исключительно за компетентность и профессионализм а не возраст , внешность и фигуру .А наличие печенек и кофе ,впредь буду контролировать лично) А за "школьницу" ,спасибо, наверное это больше комплимент чем замечание....
Не ведитесь на отзывы! Это не салон
Записалась на наращивание ресниц за 2 (!!!!!!!) недели. За сутки пришло смс с подтверждением "ждем вас, все такое". Прихожу ровно ко времени, на весь салон одна неприветливая парикмахерша, обслуживает свою клиентку. Ни администратора, ни директора, вообще ни-ко-го! Про вежливость, встречу клиента, чай-кофе даже ради приличия - тут вообще речи нет, все как в парикмахерской в дни со скидкой для пенсионеров... Сижу 10 минут, 15 минут... не выдерживаю, учтиво спрашиваю у единственного представителя салона, который моет голову клиентке, мол а что, как, мастер вообще есть, или мне уходить? Нехотя звонит кому-то и... что вы думаете? у мастера выходной! Выходной, Карл! (с) это К А К простите??? ни извинений от руководства, ни хотя бы номинального предложения перенести запись... я спрашиваю: "мне уходить?"..ответ: Да... даже дежурного до свидания Я мне не сказали! тупо хамство, невоспитанность, безразличие...
Надо ли говорить, что освободить время в будний день мне было реально сложно..
Это не бизнес, ребята... и не руководство салоном... .
ОТЗЫВЫ ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ