Задайте вопрос👉

Салон красоты "Марсель"

30673
(99)

до -52%
4.85
(1647)
Загрузка...
4 салона красоты в Минске
453
8756
6%
4 дня
-50%
0
(100)
Загрузка...
4 салона красоты в Минске
29
689
5%
4 дня
до -50%
0
(36)
Загрузка...
4 салона красоты в Минске
1
409
1%
4 дня
до -58%
0
(20)
Загрузка...
5 салонов красоты в Минске
3
278
2%

Отзывы

Ольга
Прекрасный салон на Захарова. Постоянно езжу на массаж именно туда, потому что салон предлагает идеальные условия для отдыха, соотношение «цена - качество», да и мастера очень радуют. Спасибо огромное, вы делаете мою жизнь лучше!
Андрей
были с супругой в апреле на Некрасова. Вот на сколько сильно нам понравилось на Захарова (были лет пять назад), на столько не понравилось на Некрасова. Полотенец нет, халатов нет, ну да ладно.... сауна, типа джакузи, две бутылки воды дали, чем то небрежно обмазали, ну такое всё, на три с плюсом. Но ждём же массаж. Час массажа! Но это был не массаж!!!! Делали два мужчины, и как оказалось это были просто лёгкие поглаживания, ну совсем легкие. И даже не заявленный час, а 40 минут. С женой с кушеток встали смотрим друг на друга и не понимаем - а что это было?))) Вообщем не понравилось! От чая отказались, уже не было желания его пить.
И даже с учетом покупки сертификата на сливках это не стоит этих денег. Если такой уровень услуг во всех салонах, не понимаю как эти салоны собираются работать дальше. Как минимум двух клиентов вы уже потеряли, но уверен , что гораздо больше, не думаю, что наши знакомые посетят ваши салоны.
Кристина
Была на массаже Шафарнянская 3 , иногда посещаю на Захарова
Всегда все супер !
Делала аппаратный маникюр у Елизаветы (салон на проспекте Правды). Все аккуратно, быстро, замечаний нету.
tiana1313
Посещала салон на Захарова. Массаж лица Ассахи у мастера Виталия. Как обычно всё на высшем уровне.
Ходил на карбокситерапию . Процедуру проводила специалист Юлия.
И так , побеспокоились удобно ли мне , тепло ли мне , каждое действие Юлия рассказывала , что наносит на лицо и для чего это необходимо . Очень понравилось , спасибо большое Юлие )
Девчонки вообще будут в восторге от такого ухода за лицом 😋
Рекомендую.🔥
Была на массаже у мастера Сахыт. Mix 65. Очень рекомендую. Мастер отличный. Прорабатывается все тело. Выходишь как будто заново родился.
Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель( на Некрасова !!!! Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
Салон Марсель однозначно не рекомендую
Была у косметолога Екатерины Радкевич на процедуре Комплексная чистка лица. Что могу сказать.. Длительность процедуры обычно 1.20-1.30, у меня заняла почти два часа. Мастер выполнила свою работу очень профессионально и аккуратно. По ходу процедуры и по окончании ее давала советы и рекомендации, было приятно общаться с ней. В общем, пришла на процедуру с промокодом от Slivki, в результате оплатила полную стоимость и не пожалела ни на минуту. Спасибо мастеру-профессиналу!
tiana1313
Сходила на массаж Ассахи к мастеру Владимиру на Захарова. Очень здорово, даже шею промассировал.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Шафарнянская, д. 3


Телефоны:
+ 375 29 668 16 97
+ 375 17 316 16 97

Время работы:
ежедневно: 9:00-21:00
г. Минск, пр-т Газеты "Правда", д. 20


Телефоны:
+ 375 29 197 47 75
+ 375 17 207 47 75

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Некрасова, д. 3А
(в здании магазина "Виталюр", 2 этаж)

Телефоны:
+ 375 29 361 36 36
+ 375 17 361 36 36

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Захарова, д. 23
(пл. Победы, за МГЛУ налево)

Телефоны:
+ 375 29 634 67 74
+ 375 17 377 67 74

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Шафарнянская, д. 3


Телефоны:
+ 375 29 668 16 97
+ 375 17 316 16 97

Время работы:
ежедневно: 9:00-21:00